Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің "Улыбка" бөбекжайы" КМҚК
КГКП «Ясли-сад «Улыбка» отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области
ӨЗІН-ӨЗІ БАҒАЛАУ
МАТЕРИАЛДАРЫ
МАТЕРИАЛЫ САМООЦЕНКИ
п. Карабалык
2024 г.
Оглавление
Раздел I. Общая характеристика организации образования…................................ 3
Общие сведения об организации образования
Критерии оценки оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения
Раздел 2. Анализ кадрового потенциала ............................................................................... 5
Раздел 3. Контингент воспитанников........................................................................................9
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
Требования к сроку воспитания и обучения
Раздел 4. Учебно-методическая работа....................................................................................12
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
Критерии к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников
Раздел 5. Учебно-материальные активы ................................................................................14
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения
Раздел 6. Информационные ресурсы и библиотечный фонд ..............................................18
Раздел 7. Оценка знаний воспитаннков......................................................................................18
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения
Раздел 9. Недостатки и замечания, пути их решения............................................................ ..20
Раздел 10. Выводы и предложения............................................................................................. 21
РАЗДЕЛ 1.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общая характеристика организации образования |
Наименование организации образования: Коммунальное государственное казенное предприятие "Ясли-сад «Улыбка» отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области БИН 010840002353 |
Местонахождение организации образования (юридический адрес и адрес фактического местонахождения). Юридический адрес: Казахстан, Костанайская область, Карабалыкский район, поселок Карабалык, улица Нечипуренко, дом 8, почтовый индекс 110900 Фактическое местонахождение: Казахстан, Костанайская область, Карабалыкский район, поселок Карабалык, улица Нечипуренко, дом 8, почтовый индекс 110900 |
Контактные данные юридического лица (телефон, электронная почта, web-сайт). Электронная почта: ylibka_kar@mail.kz Телефон: рабочий - 8 (71441) 3-26-72; сотовый – 87011093749 Сайт ДО: http://ylibka-karabalyk.edu.kz/ |
Контактные данные представителя юридического лица (ФИО руководителя и данные приказа о назначении на должность). Исабаева Жанат Амирхановна, приказ о назначении от 01.07.2022 г № 104, телефоны: 8(71441)3-26-72, сот телефон: 87011093749, электронная почта: isabaeva.1976@mail.ru |
Правоустанавливающие и учредительные документы (прилагается копия справки/свидетельства о государственной регистрации либо перерегистрации юридического лица и устава). Справка о государственной перерегистрации юридического лица, выданная Департаментом юстиции Костанайской области, дата перерегистрации – 28 июля 2022 года, БИН 010840002353 Наименование: КГКП «Ясли-сад «Улыбка» отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области Местонахождение: Казахстан, Костанайская область, Карабалыкский район, п.Карабалык, улица Нечипуренко, дом 8, почтовый индекс 110900 Учредитель юридического лица: Государственное учреждение «Аппарат акима Костанайской области». Руководитель: руководитель, назначенный (избранный) уполномоченным органом юридического лица: Исабаева Жанат Амирхановна Дата первичной государственной регистрации – 9 августа 2001 г. Устав КГКП «Ясли-сад «Улыбка» отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области от 28 апреля 2021 года , зарегистрирован в органах юстиции 28 июля 2022 года. |
Разрешительные документы (лицензия на образовательную деятельность и приложение к ней и (или) талон о направлении уведомления о начале деятельности в сфере дошкольного воспитания и обучения). Уведомление о начале осуществления деятельности в сфере дошкольного воспитания и обучения - Входящий регистрационный номер уведомления: KZ93RVK00034606 от 04.05.2021 |
Полное наименование юридического лица, БИН: Коммунальное государственное казенное предприятие" «Ясли-сад «Улыбка» отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области, БИН 010840002353 Адрес осуществления деятельности: Казахстан, Костанайская область, Карабалыкский район, п.Карабалык, улица Нечипуренко, дом 8, почтовый индекс 110900 |
Раздел 2. Анализ кадрового потенциала
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
- Соблюдение Типовых правил деятельности дошкольной организации
1) Сведения о педагогах, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтвердающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах, не имеющих базовое образование
Комплектование педагогическими кадрами осуществляется согласно штатному расписанию.
Профессиональную деятельность по воспитанию и обучению воспитанников в дошкольной организации в течение 2023-2024 учебного года осуществляли 27 педагогов.
Образовательный уровень педагогов
Периоды |
Всего педагогов |
Высшее образование |
Средне-специальное |
2023-2024 |
27 |
11 чел (41%) |
16 чел (59%) |
Качественный состав педагогов
Период Период |
Всего педагогов |
Выс-шая |
Пер-вая |
Вто-рая |
Педа-гог-мастер |
Педагог – исследова-тель |
Педа-гог-эксперт |
Третья |
Педагог – модера-тор |
Без кат |
2023-2024 уч год |
27 |
1 чел (4%) |
0 |
2 чел (7%) |
0 |
0 |
0 |
1 чел (4%) |
11 чел (41%) |
12 чел (44%) |
Распределение педагогов по стажу работы
Период |
Всего педагогов |
от 1-5 лет |
от 6-10 лет |
от 11-15 лет |
от 16-20 лет |
Свыше 20 лет |
2023-2024 |
27 |
6 чел (22%) |
7 чел (26%) |
4 чел (15%) |
2 чел (7%) |
8 чел (30%) |
Анализ педагогического стажа показывает достаточный уровень для предоставления качественных образовательных услуг.
Распределение педагогов по возрастным показателям
Период |
Всего педагогов |
до 30 лет |
от 30-45 лет |
от 45- до 60 лет |
2023-2024 |
27 |
5 чел (18%) |
11 чел (41%) |
11 чел (41%) |
№ |
Ф.И.О (полностью) |
Образование |
Должность |
категория |
1 |
Абаева Анара Амангельдиновна |
Высшее пед. Сред-спец. дошкольное |
Воспитатель |
б/к |
2 |
Абильгаламова Айгуль Абдрахмановна |
Высшее дошкольное |
Воспитатель |
б/к |
3 |
Алмаганбетова Айнур Кинжеболатовна |
Высшее дошкольное |
Методист |
Педагог-модератор |
4 |
Байканова Алия Уразовна |
Среднее-спец. дошкольное |
Воспитатель |
Педагог- модератор |
5 |
Батенева Наталья Александровна |
Сред-спец. дошкольное |
Воспитатель |
б/к |
6 |
Василькова Олеся Анатольевна |
Среднее-спец. дошкольное |
Воспитатель |
б/к |
7 |
Есен-Аманова Асемгуль Сериковна |
Среднее-специальное дошкольное |
Воспитатель |
Вторая |
8 |
Жунусова Алмагуль Алтынбековна |
Среднее-специальное дошкольное |
Воспитатель |
б/к |
9 |
Зинченко Алла Николаевна |
Среднее-специальное дошкольное |
Воспитатель |
Педагог-модератор |
10 |
Иржанова Асель Адылхановна |
Среднее-специальное дошкольное |
Воспитатель |
б/к |
11 |
Исабаева Жанат Амирхановна |
Высшее педагогическое |
Директор |
3 категория |
12 |
Исмуратова Динара Тулеубаевна |
Высшее педагогическое |
Преподаватель казахского языка |
б/к |
13 |
Каратаева Евгения Николаевна |
Высшее педагогическое |
Логопед |
Педагог-модератор |
14 |
Кондрашова Алена Витальевна |
Высшее дошкольное |
Воспитатель |
б/к |
15 |
Культаева Карашаш Жанашевна |
Среднее-специальное дошкольное |
Воспитатель |
б/к |
16 |
Ликкей Галина Петровна |
Среднее-специальное дошкольное |
Воспитатель |
Педагог-модератор |
17 |
Менг Татьяна Ивановна |
Среднее-специальное дошкольное |
Воспитатель |
Педагог-модератор |
18 |
Прилипченко Ирина Алексеевна |
Среднее-специальное дошкольное |
Воспитатель |
Педагог-модератор |
19 |
Приходько Анастасия Геннадьевна |
Высшее педагогическое |
Педагог -психолог |
Педагог-модератор |
20 |
Пшеничная Лидия Ивановна |
Высшее пед. Сред-спец. дошкольное |
Воспитатель |
высшая |
21 |
Ринглер Вероника Сергеевна |
средне-специальное |
инструктор по физической культуре |
б/к |
22 |
Снисарь Елена Николаевна |
Сред-спец. дошкольное |
Воспитатель |
Педагог-модератор |
23 |
Тукпаева Гулжан Сапаргалиевна |
Сред-спец. дошкольное |
Воспитатель |
вторая |
24 |
Уразалина Алмагуль Мекевиевна |
Высшее педагогическое |
инструктор по физической культуре |
Педагог - модератор |
25 |
Шавшун Татьяна Игоревна |
Высшее педагогическое |
Музыкальный руководитель |
Педагог - модератор |
26 |
Шакибаева Анара Руслановна |
Сред-спец. дошкольное |
Воспитатель |
б/к |
27 |
Швицгебель Рината Контстантиновна |
Сред-спец. дошкольное |
Воспитатель |
б/к |
Анализ количественного и качественного кадрового потенциала ясли-сада за 2023-2024 уч. год показывает 41% педагогов имеют высшее образование, 59% средне - специальное педагогическое образование. Прохождение курсовой подготовки педагогами осуществляется согласно перспективному плану повышения квалификации на соответствующий учебный год, в соответствии, с которым педагоги проходили и проходят курсовую подготовку в АО НЦПК «Өрлеу», ТОО «Институт переподготовки и повышения квалификации «Білім», РГКП «Национальном научно-практическом центре физической культуры», Казахстанский центр переподготовки и Повышения квалификации. За учебный год 12 педагогов прошли курсы повышения квалификации. Количество педагогов, имеющих категорию педагог – модератор составлет 41% от общего числа педагогов; количество педагогов, имеющих высшую категорию составляет 4% от общего числа педагогов, количество педагогов, имеющих вторую категорию составляет 7%, третья категория у директора составляет 3% . Творческий потенциал педагогического коллектива находится на достаточном уровне.
Выводы:
Анализ кадрового состава.
- Педагогический состав отличается относительной стабильностью.
- Отмечается повышение профессионализма и методического мастерства педагогов.
Раздел 3. Контингент воспитанников Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
- Соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных оранизаций
1) Сведения о контингенте воспитанников по возрастам, в том числе с особыми образовательными потребностями
В КГКП «Ясли-сад «Улыбка» отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области функционирует 10 групп: 4 группы на государственном языке воспитания и обучения и 6 групп на русском языке обучения и воспитания.
Контингент воспитанников на 01.09.2023 год
Группы |
Возраст детей |
Язык обучения |
Одно и разновозрастные группы |
Количество контингента |
Айгөлек |
2-х лет |
казахский |
Одновозрастная |
20 |
Рябинка |
2-х лет |
русский |
Одновозрастная |
20 |
Светлячок |
3-х лет |
русский |
Одновозрастная |
23 |
Родничок |
3-х лет |
русский |
Одновозрастная |
24 |
Көбелек |
3-х лет |
казахский |
Одновозрастная |
23 |
Ягодка |
3-х лет |
русский |
Одновозрастная |
17 |
Капелька |
4-х лет |
русский |
Одновозрастная |
23 |
Балдаурен |
4-х лет |
казахский |
Одновозрастная |
23 |
Алтын балық |
4-х лет |
казахский |
Одновозрастная |
22 |
Солнышко |
3-5 лет |
русский |
Разновозрастная |
20 |
Всего |
216 |
- Сведения о наполняемости возрастных групп, в том числе с учетом детей с особыми образовательными потребностями
Период |
Всего детей |
Всего детей с ООП |
ОНР, ЗРР |
ЗПР |
Аутизм |
Инвалидность |
2023-2024 |
216 |
15 |
4 |
7 |
4(1РАС, 3 РДА) |
2 (из них 1 ребенок с РАС) |
На каждого ребенка с ООП имеются справки психолого-медико-педагогической консультации, а также индивидуальные планы развития воспитанников, предназначенными для коррекционнно-развивающей работы с детьми.
Основой для разработки образовательной траектории и планирования коррекционной работы являются показатели развития умений и навыков детей с ООП. Согласно рекомендациям ПМПК дети обучаются по типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения с индивидуальным подходом.
При воспитании и обучении детей с ООП и ограниченными возможностями используются индивидуальные, адаптированные образовательные программы в соответствии с образовательными потребностями ребенка. На каждого воспитанника составлен индивидуальный план работы, оформлены результаты психологической диагностики, рекомендации педагогам и родителям.
Службой психолого-педагогического сопровождения дошкольной организации разработаны индивидуальные программы на каждого ребенка с ООП на основе типовой учебной программы, предусматривающие достижение целей и задач, определенных в содержании типовой учебной программы; обеспечение принципов преемственности и непрерывности содержания воспитания и обучения; эффективную интеграцию образовательной деятельности; использование апробированных и адаптированных, инновационных методик и технологий воспитания и обучения, с учетом рекомендаций специалистов ПМПК.
Педагогом-психологом, по итогам диагностики воспитателям и родителям даются рекомендации по коррекции познавательных процессов у детей с учетом индивидуальности каждого ребенка. Ежегодно проводится анализ проведенной работы, сторится план работы на следующий учебный год.
Вывод: выполняются требования инклюзивного образования при обучении детей с особыми образовательными потребностями, что соответствует п.14 Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348.
3) Сведения о наличии разных возрастных групп
В начале 2023-2024 учебного года, был сформирован 1 группа разных возрастов: санаторная группа «Солнышко» на русском языке воспитания и обучения (дети 3-х лет, 4-х лет)
Количество групп и воспитанников сформированные по разновозрастному принципу
Период |
Количество групп |
Название групп |
Количество воспитанников |
В том числе |
Примечание |
|
3-х лет |
4-х лет |
|||||
2023-2024 |
1 |
Солнышко |
20 |
10 |
10 |
Данные на конец учебного года |
4) Сведения о движении контингента воспитанников
№ |
Название групп |
2023-2024 |
|
В начале учебного года |
В конце учебного года |
||
1 |
Көбелек |
20 |
23 |
2 |
Ягодка |
15 |
17 |
3 |
Светлячок |
20 |
23 |
4 |
Родничок |
20 |
25 |
5 |
Балдаурен |
22 |
23 |
6 |
Алтын балық |
19 |
22 |
7 |
Капелька |
24 |
23 |
8 |
Айгөлек |
20 |
20 |
9 |
Рябинка |
20 |
20 |
10 |
Солнышко |
20 |
20 |
Всего |
200 |
216 |
5) Сведения о размещении государственного образовательного заказа в организациях образования
В КГКП «Ясли-сад «Улыбка» отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области государственный образовательный заказ на 235 детей.
Требования к сроку воспитания и обучения:
- соблюдение требований при формировании возрастных групп с учетом возраста детей.;
В ясли-саду возрастные группы комплектуются по одновозрастному и разновозрастному принципу.
Наполняемость возрастных групп одновозрастному принципу:
№ |
Название групп |
2023-2024 |
|||
Возрастная группа |
Наполняемость |
По факту |
Дети ООП |
||
1 |
Айгөлек |
Дети 2-х лет |
Не более 20 |
20 |
|
2 |
Рябинка |
Дети 2-х лет |
Не более 20 |
20 |
|
3 |
Ягодка |
Дети 3-х лет |
Не более 20 |
17 |
4 |
4 |
Родничок |
Дети 3-х лет |
Не более 20 |
25 |
|
5 |
Светлячок |
Дети 3-х лет |
Не более 25 |
23 |
1 |
6 |
Көбелек |
Дети 3-х лет |
Не более 25 |
23 |
|
7 |
Капелька |
Дети 4-х лет |
Не более 25 |
23 |
2 |
8 |
Балдаурен |
Дети 4-х лет |
Не более 25 |
23 |
2 |
9 |
Алтын балық |
Дети 4-х лет |
Не более 25 |
22 |
3 |
В дошкольных организациях предусматривается воспитание и обучение воспитанников с особыми образовательными потребностями с учетом интересов родителей (законных представителей): в возрастных группах (не более трех воспитанников) по учебной программе дошкольного воспитания и обучения, в том числе сокращенной или индивидуальной.
Наполняемость возрастных групп по разновозрастному принципу:
№ |
Название групп |
2023-2024 |
|||
Возрастная группа |
Наполняемость |
По факту |
Дети ООП |
||
1 |
Солнышко |
Дети 3-х- 4-х лет |
Не более 20 |
20 |
3 |
- соблюдение сроков освоения типовой учебной программы ДВО до приема воспитанника в 1 класс.
В ясли-саду с 1 сентября по 31 мая – учебный год (период освоения содержания программы. С 1 июня по 31 августа – летний оздоровительный период. Выпуск из дошкольной организации воспитанников, прошедших программу старшего возраста, осуществляется до 1 августа ежегодно. Перевод воспитанников из одной возрастной группы в другую осуществляется с 1 по 31 августа текущего с учетом достижения воспитанником полных лет в текущем календарном году).
В 2023-2024 учебный год. Детей 2-х лет – 40; 3-х лет – 98; 4-х лет – 77.
Положительным моментом деятельности является стабильный переход воспитанников из старшей группы в класс предшкольной подготовки.
Раздел 4. Учебно-методическая работа. Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
1) Соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобразовательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения
Рабочие учебные планы и организованная деятельность утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 29031) государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения и приказом министра образования и науки РК от 20 декабря 2012 года № 557(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8275) утвержденноготипового учебного плана дошкольного воспитания и обучения (далее - ТУП); (подпункт 3 пункта 4 государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения).
Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад «Улыбка» отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области воспитательно- образовательный процесс дошкольников осуществляет в соответствии с:
- Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;
- Типовыми учебными планами дошкольного воспитания и обучения;
- Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения.
В 2023-2024 учебном году воспитательно – образовательный процесс в дошкольной организации организован на основании рабочего плана согласно: Государственному общеобязательному стандарту дошкольного воспитания и обучения (Приказ Министра образования и науки РК от 3 августа 2022 года № 348); Типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения (Приказ Министра просвещения РК от 9 сентября 2022 года № 394) ; Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения (Приказ МОН РК от 12 августа 2016 года № 499), с изменениями от 14 октября 2022 года № 422 (Приказ Министра просвещения РК); Типовым правилам деятельности дошкольных организаций (Приказ Министра образования и науки РК от 30 октября 2018 года № 595); Инструктивно – методическому письму организации воспитательно – образовательного процесса в дошкольных организациях и предшкольных классах РК в 2023-2024 учебном году, разработанное на основании Законов РК «Об образовании», «О статусе педагога», рекомендовано Научно – методическом советом «Института раннего развития детей» (протокол № 7 от 26 июля 2022 года); Государственной программы развития дошкольного образования и науки РК на 2020-2025; Модели развития дошкольного воспитания и обучения (утвержденные постановлением Правительством РК от 15 марта 2021 года № 137), где целью дошкольного воспитания и обучения является создание благоприятных безопасных условий для гармоничного разностороннего развития детей с учетом их индивидуальных потребностей; Санитарным правилам «Санитарно – эпидемиологических требований к дошкольным организациям и домам ребенка» (Приказ Министра здравоохранения РК от 9 июля 2021 года № ҚР ДСМ -59).
Образовательный процесс в 2023-2024 учебном году направлен на раскрытие потенциала и полноценного развития каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей.
При организации воспитательно – образовательного процесса педагогам рекомендовано ориентироваться на следующие принципы: обучение через игру; развитие детей через интеграцию видов детской деятельности (игровая, двигательная, познавательная, творческая, исследовательская, трудовая, эксперимент, самостоятельная деятельность детей, самообслуживание).
Всестороннее развитие личности воспитанников реализуется по следующим направлениям: физическое развитие; развитие коммуникативных навыков; развитие познавательных и интеллектуальных навыков; развитие творческих навыков, исследовательской деятельности; формирование социально – эмоциональных навыков, посредством интеграции следующих организованных действий: физическая культура (адаптированная физическая культура для воспитанников с ООП); развитие речи; художественная литература; основы грамоты; казахский язык (в группах, с другим языком обучения); сенсорика; основы математики; конструирование; ознакомление с окружающим миром; лепка; аппликация; музыка.
Согласно инструктивно – методическому письму «Об организации воспитательно – образовательного процесса в дошкольных организациях и классах предшкольной подготовки РК в 2023-2024 учебном году» и в соответствии с Типовыми правилами деятельности дошкольных организаций, дошкольная организация организуеат свою деятельность по следующим периодам:
- с 1 сентября по 31 мая – учебный год (период освоения содержания Типовой программы);
- с 1 июня по 31 августа - летний оздоровительный период.
Возрастная периодизация
- ясельный возраст – дети 0 (новорожденные дети) – 2 года;
- дошкольный возраст – дети 3-5 лет.
Возрастные группы формируются в дошкольной организации к началу учебного года с учетом возраста детей, достигших полных лет на календарный год.
Раздел 5. Учебно-материальные активы
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения
- соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций:
- Сведения о здании
Ясли-сад расположен в отдельно стоящем здании, тип здания – кирпичная, год постройки – 1984, проектная мощность – 240, наличие видеонаблюдения, водоснабжение, наличие внутренних санузлов – имеется, Двери эвакуационных выходов оборудованы легко открывающимися запорами. На лестничных и в групповых комнатах обозначены пути эвакуации.
Имеется тревожная кнопка, система видеонаблюдения, как внутрисада(коридоры, группы, музыкальный зал, кухня), так и с улицы (участки, все входы в ясли- сад, хоз.двор).
Для обеспеченияпожарной безопасности,здание ДО оборудовано противопожарной сигнализацией, имеютсяпервичные средства пожаротушения.
Ремонтные работы будут проводиться в июне – июле 2024 года.
- Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью
Для обеспечения условий, направленных на личностное, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие детей, в группах имеются игровые зоны для проведения воспитательных мероприятий, занятий физкультурой. Создана предметно- ориентированная среда, направленная на обучение и развитие дошкольников. Имеются технические средства обучения: ноутбук с выходом в интернет.
Создана база, в которой постоянно пополняется содержание дидактико-методического обеспечения для воспитанников. Имеются презентации к занятиям по различным темам.
Информационное пространство в группах систематизировано по зонам деятельности (игровая, учебная). Оформление кабинета и содержание дидактико-методического обеспечения позволяют строить ОД с учетом возрастных особенностей. С целью обогащения развивающей среды, активизации жизнедеятельности имеются сюжетно- ролевые игры. Развивающая среда в группе самодостаточна, обеспечивает развитие воспитанников в соответствии с требованиями ГОСО, который поддерживает познавательный интерес детей в ОД, совместной и самостоятельной деятельности.
2) Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью
Предметно- развивающая среда ясли-саду создана в соответствии с требованиями программы, возрастными особенностями детей и отвечает требованиям:
-безопасности;
-доступности;
-многообразии;
-содержательности;
-многофункциональности;
Развивающая среда сада способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, дает возможность дошкольнику испытывать и использовать свои способности, стимулировать проявление им самостоятельности, инициативности, творчества. Предметная среда обеспечивает разные виды деятельности ребенка – дошкольника и становится основой для его самостоятельной активности. При этом доминантным видом деятельности в дошкольном организации является игровая деятельность. Игры готовят детей к школе; закладывают фундамент личностных качеств, необходимых каждому человеку. Предметно – развивающая среда способствует развитию творческого воображения детей при создании игрового замысла; формированию культуры взаимоотношений.
Предметно - пространственная включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. В саду к ним относятся природные объекты, физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения, предметно-игровая среда, музыкально-театральная среда, предметно-развивающая среда занятий и др. такая среда должна позволять ребёнку активно действовать в ней и творчески её видоизменять.
Создание полифункциональной предметно-пространственной среды – одно из основных условий эффективной деятельности дошкольной организации. Предметно-пространственная среда, созданная в нашем детском саду, соответствует возрастным особенностям и потребностям детей.
На территории ясли- сада – цветники, малые спортивные и игровые формы, крытые песочницы.
Среда соответствует комплексу материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических условий, обеспечивающих организацию жизни детей согласно их возрастным особенностям и потребностям. Среда полифункциональна, вариативна, динамична.
Содержание среды соответствует культурно-историческим ценностям, национальным традициям, закладывает основы первичного мировоззрения, способствует успешной социализации детей.
Коридоры ДО украшают фотографии наших детей, которые обновляются два раза в год, также есть работы совместного творчества детей, родителей и педагогов ясли-сада, в рамках программы «Рухани жаңғыру» создан музейный уголок, который расположен в музыкальном зале.
Стенды, расположенные в приёмных и фойе основных входов , носят информационный характер по разделам: «Информация для родителей», «Меню», «Выставка детских работ», «Объявления», «Советы логопеда»,«Советы психолога»,«Советы медсестры» Папки-передвижки, расположенные в каждой возрастной группе оформляются индивидуально, носят тематический характер, информация сменяемая, соответствует запросам родителей и перспективному планированию работы с родителями.
Помещения сада оформлены стендами информационного и познавательного характера. В каждой возрастной группе имеется стенд, направленный на освещение событий и мероприятий, проводимых в дошкольной организации, где размещены творческие работы воспитанников. Имеются информационные стенды: «Оказание государственных услуг», - для родителей детей, поступающих в ясли-сад, «Профсоюзный уголок», стенды по пожарной безопасности, антитеррору, правовому воспитанию.
Оснащение групп и кабинетов.
В нашем ясли – саду 10 групп. Каждая группа оборудована детской мебелью для игровой комнаты, мебелью для спальной комнаты, мебелью для кухни. Приёмные комнаты(раздевалка) оснащены шкафами для детей, персонала, скамейками. Спальные комнаты-10, достаточное количество кроваток, синтепоновые одеяла, матрацы, подушки. Также в наличии по 3 комплекта постельного белья на каждого ребенка.
В групповых комнатах размещены: дидактические демонстрационные стенды с алфавитом, числовой прямой; уголки дежурств, указывается маркировка: «Наши шкафчики», «Наши полотенца», «Наши кровати».
Все возрастные группы КГКП «Ясли-сада «Улыбка» оснащены дидактическими средствами и оборудованием для разностороннего развития детей. Имеются музыкальные колонки, телевизоры.
В групповых комнатах имеются: мебель, дидактические и развивающие игры и игрушки, конструкторы, наборы для театрализованной деятельности, сюжетно-ролевые игры, пазлы, музыкальные игрушки, спортивные игрушки, куклы. Машинки, настольно-печатные игры, детская художественная литература на казахском языке, энциклопедии, а также оборудование для оснащения педагогического процесса.
В каждой группе есть большой игровой комплекс «Коврограф», «Ларчик» и к ним по 10 маленьких коврографов для индивидуальной работы. Комплект «Коврограф» включает в себя: игровое поле, разноцветные веревочки,разноцветные липучки, кружки разных диаметров,цветные карточки,набор цифр, лепестки, умные стрелки, набор букв и знаков,геометрические фигуры и т.д. В своей работе воспитатели используют развивающее пособие «Фиолетовый лес»( развивающее пособие размером 1, 5 *2,5 м закреплен на деревянной конструкции, устоичив и легкий, переносной), в каждой группе есть игровизоры, игровые квадраты, чудо конструкторы, геоконт.
В младших группах созданы все условия для быстрой и комфортной адаптации детей к ясли- саду. Много интересных игрушек, поделок, книжек-малышек, переключающих внимание детей. Продуманы и организованы условия для различной детской деятельности: оборудован уголок сенсорного развития, уголок «Дом» оснащён детской игровой мебелью, встроенной кухней и необходимыми дополнительными атрибутами. Имеется уголок для игр с песком и водой, уголок природы. Уголок для игр с различными видами строительного материала, уголок ряженья, музыки, уголок книги, парикмахерская и другие уголки размещены в удобных, доступных для детей зонах. В группе богатый дидактический материал, очень много сделано руками педагогов.
Во всех группах предметно-развивающая среда оформлена с соблюдением принципов ее построения: эстетически организована, построена с опорой на личностно-ориентированную модель воспитания, продуманна рациональная и целесообразная расстановка мебели с выделением различных зон и уголков. Это позволяет детям удовлетворять двигательную активность, свободно заниматься различными видами деятельности в соответствии со своими интересами. Игровые зоны распределены так, чтобы и девочки и мальчики могли найти себе комфортное место в зависимости от своего эмоционального состояния. В оформлении предметно-развивающей среды просматривается взаимосвязь с изучаемым материалом, рассматриваемом в учебном блоке.
Спортивный зал-1, площадь 120 кв.м., шкаф для спортивного инвентаря, линолеум на утепленной основе, палас, имеется необходимое оборудование: гимнастическая стенка деревянная, скамейки гимнастические, мягкий модуль, маты, веревочная лестница,мешочки для метания, канат для перетягивания,массажные дорожки, ленты разноцветные разной длины,гимнастические палки, ребристые доски, дуги для подлезания, мячи, обручи, кегли, скакалки, степ - платформы для фитнеса. Ленты, лыжи, гантели и т.д.
Музыкальный зал-1, площадь 100 кв.м., имеется большой ковер, стульчики, телевизор, DVD, синтезатор, музыкальные инструменты для детей,пианино, музыкальная литература, компьютер.
Медицинский кабинет, процедурная, изолятор -Имеется необходимая мебель, ростомер, холодильник, весы, кушетка, стол для процедур, навесной шкаф, жарочный шкаф, кварцевая лампа, процедурный стол.
Пищеблок - 1, имеется все необходимое оборудование.
Прачечная -1,постирочный зал , есть горячее водоснабжение, стиральная машина-полуавтомат 2 шт., утюг, шкафы для чистого белья.
Кабинет казахского языка – 1, кабинет оформлен согласно требований, в нем размещена юрта, шкаф для игрушек и пособий, стеллаж с предметами быта, ковер, стульчики. Имеется необходимая литература. Обучение детей казахскому языку проводится в соответствии с планами по каждой возрастной группе.
Методический кабинет- 1, имеется вся необходимая мебель. Имеется стенд «В помощь воспитателю» на двух языках. Два компьютера, два принтера, один со сканером. Методический кабинет оборудован шкафами и полками для книг и пособий, персональными компьютерами, принтерами, для работы педагогического коллектива. Материал методического кабинета рассортирован на блоки:
- Нормативные инструктивные документы;
- Организационно-педагогическая деятельность;
- Организационно-методическая деятельность;
- Взаимодействие с родителями;
- Документация по содержанию анализа и контроля работы ДО;
- Наглядно-иллюстративные материалы;
- Литература педагогическая, детская, периодические издания.
Кабинет психолога и логопеда -1, кабинет оформлен согласно требований: пастельная окраска стен, корригирующая дорожка, ковер, игровой комплекс «Коврограф «Ларчик», игры для развития мелкой моторики, памяти, мышления, воображения. Литература и пособия для проведения занятий с детьми. Дидактическая черепаха, мяч. Кабинет включает в себя:
- спортивный уголок
-зону индивидуальных и групповых занятий;
_зону релаксации.
Дизайн и цветное оформление создаёт успокаивающую обстановку, способствует восстановлению душевного равновесия, выравниванию эмоционально-психологического состояния детей. Кабинет оснащён компьютером и коррекционным материалом. Для логопеда: рабочий стол педагога, настольное зеркало для индивидуальной работы над звукопроизношением,маленькие зеркала по количеству детей, дидактические пособия для коррекционной логопедической работы, методическая литература.
Участков яслей-сада -10.Каждая возрастная группа имеет отдельный участок для прогулок. На участках установлено необходимое оборудование для развития основных видов движений, сюжетно-ролевых и подвижных игр. Оборудование отремонтировано и окрашено. Дополнительно установлены лавочки, столики, песочницы.
Кабинет по робототехнике и LEGO-конструированию – 1. Кабинет по робототехнике и LEGO-конструированию оборудован конструкторами нового поколения: Робот-мышь в наборе, игровое поле «Путешествие по планете», Робототехнический комплекс «Алгоритмика Мышонка»,Робототехнический комплекс «Соревновательная алгоритмика мышонка» комплекс предназначен для организации групповой и соревновательной работы, набор «Планета SEAM»/Все конструкторы отвечают современным требованиям, а самое главное, детям интересно, увлекательно и познавательно. Имеются отдельные столы для работы детей по LEGO-конструировании, один выставочный стол для детейгпп и старшего возраста от 4 до 6 лет по работе с конструктором LEGO. Для соревновательной робототехники имеются 2 стола для соревновании . Имеется полка с выставками детских работ .
Имеется 10 компьютеров, 7 принтеров и два со сканером и ксероксом, 6 подключены к интернету, есть электронная почта, факс, 2 видеопроектора с экраном.
Материально – техническая база улучшается из года в год.
Вывод: создание предметно-развивающей среды в дошкольной организации находится на достаточном уровне, хорошими темпами идёт пополнение материально-технического оснащения в соответствии с требованиями программ, реализуемых в саду.
В ДО имеется достаточное количество кабинетов для специалистов, что даёт возможность, в соответствии с требованиями, создать среду для качественной работы каждому специалисту.
Раздел 6. Информационные ресурсы и библиотечный фонд
Сведения о наличии учебно-методических комплексов
Используются Учебно-методические комплексы для дошкольных организаций, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 мая 2020 года № 216 «Перечень учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме»
Фонд учебно – методической литературы пополняются систематически, уделяется внимание Казахстанским издательствам.
В каждой возрастной группе имеется мини – библиотека методической и детской художественной литературы.
Вывод: в ясли-саду достаточное количество методической и художественной литературы .
Раздел 7. Оценка знаний воспитанников
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
- наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития (прилагаются копии планов (карт) индивидуального развития воспитанников предшкольного возраста).
Для получения информации об эффективности образовательного процесса, а также динамике развития ребенка в ДО, воспитателями проводится мониторинг по усвоению содержания Типовой программы на основе диагностики (стартовый - в сентябре, промежуточный - в январе и итоговый - в мае).
Цель мониторинга:
- отслеживать достижения ребенка;
- обеспечивать индивидуальный подход к воспитанию и развитию детей;
- совершенствовать образовательный процесс на основе оперативного планирования корректирующих мероприятий;
- определить уровень усвоения ребенком содержания Программы.
Результаты заполняются в «Листе наблюдений». На основании полученных данных, заполняется индивидуальная карта развития ребенка. В индивидуальной карте развития ребенка в разделе «Корректирующие мероприятия» по итогам данных диагностики педагогами и специалистами, работающими с детьми, проводятся мероприятия по дальнейшему развитию ребенка. Педагогическая диагностика осуществляется воспитателем в тесном сотрудничестве с другими педагогическими работниками.
В наличии имеются карты индивидуального развития воспитанников старших групп.
- наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый мониторинг) развития воспитанников (прилагаются копии мониторингов за оцениваемый период).
В КГКП «Ясли - сад «Улыбка» отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области организован мониторинг развития умений и навыков детей ДО в соответствии с возрастными особенностями ребенка. В ходе мониторинга развития умений и навыков детей определяется объем знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению по каждой образовательной области и каждой организованной учебной деятельности, определенной в типовой учебной программе в виде ожидаемых результатов в соответствии с уровнями развития. Отслеживание уровня развития детей в соответствии с ГОСДВО осуществляется на основе мониторинга достижений ребенка и предполагает наличие 3-х уровней:
- уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания;
- уровень – ребенок понимает, что делает, владеет определенным запасом знаний;
- уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет, самостоятельно и творчески использует знания.
Диагностика проводится в начале, середине и в конце учебного года. Результаты стартовой, промежуточной и итоговой диагностики:
2023-2024 учебный год
Стартовый мониторинг
Общее кол-во детей |
Высокий уровень % |
Средний уровень % |
Низкий уровень % |
|
217 |
17 |
42 |
41 |
|
Промежуточный мониторинг
Общее кол-во детей |
Высокий уровень % |
Средний уровень % |
Низкий уровень % |
214 |
54,86 |
33,27 |
11,87 |
Итоговый мониторинг
Общее кол-во детей |
Высокий уровень % |
Средний уровень % |
Низкий уровень % |
215 |
70 |
21 |
9 |
Выводы: в результате отслеживания уровня развития воспитанников можно сделать вывод, что внедрение новых технологий, инновационных форм и методов обучения принесло ожидаемый результат. Значительно вырос уровень сформированных умений и навыков детей к концу 2022-2023 учебного года, по сравнению с результатами на начало и середину учебного года. По всем направления государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и образования прослеживается положительная динамика.
Результативность МР:
Международные конкурсы:
1. Каратаева Е.Н. диплом за подготовку победителя в VII международного творческого конкурса "Золотая осень"-Международный образовательный портал "Азбука.kz"
Конкурсы республиканские:
1. Пшеничная Л.И. грамота за подготовку победителя Дорохина Константина в Республиканском центре развития "Worlb of Best" Республиканский конкурс рисунков "Волшебница зима".
2. Пшеничная Л.И. грамота за подготовку победителя Исмулдина Али в Республиканском центре развития "Worlb of Best" Конкурс "Мой Казахстан".
3. Семья Амандык Мадияра воспитанник группы «Капелька» заняли 2 место в конкурсе видеороликов «Шаңырақ» с участием семей этносов (национальностей, проживающих в Казахстане), вместе детьми дошкольного возраста.
4. Диплом за подготовку Исмуратова Динара Тулеубаевна лауреатов и педагогическое мастерство.
5. Диплом за подготовку Уразалина Алмагуль Мекевиевна Лауреатов и педагогическое мастерство Оригинальный жанр (гимнастика, цирковое искусство).
6. Каратаева Е.Н. диплом за подготовку лауреатов и педагогическое мастерство. Республиканский конкурс-фестиваль "Бала-тілі-бал". Номинация: Декоративно прикладное искусство.
7. Приходько А.Г. диплом за подготовку лауреатов и педагогическое мастерство. Республиканский конкурс-фестиваль "Бала-тілі-бал". Номинация: Декоративно прикладное искусство.
8. Приходько А.Г. диплом за подготовку лауреатов и педагогическое мастерство. Республиканский конкурс-фестиваль "Бала-тілі-бал". Номинация: "Художественное слово".
9. Швицгебель Р.К. диплом за подготовку в VI Республиканском конкурсе ресурсов, фоторисунков, компьютерной графики и ручных поделок «Мой Казахстан» - от Республиканского центра развития «World of Best».
10. Абильгаламова А.А. диплом за подготовку лауреатов и педагогическое мастерство. Республиканский конкурс-фестиваль "Бала-тілі-бал". Номинация: "Эстрадный вокал" дуэт.
11. Абильгаламова А.А. алғыс хат «Алтын білім кілті» әдістемелік орталығынан берілді.
12. Зинченко А.Н. Диплом -1 место в Республиканской олимпиаде "Инклюзивное образование".
13. Зинченко А.Н. диплом за подготовку Лауреатов и педагогическое мастерство. Художественное слово.
14. Тукпаева Г.С. благодарственное письмо в центре интеллктуальных конкурсов для детей «Дважды два» по теме «В мире животных».
15. Иржанова А.А. диплом за подготовку лауреатов и педагогическое мастерство. Республиканский конкурс-фестиваль "Бала-тілі-бал". Номинация: "Художественное слово".
16. Иржанова А.А. благодарственное письмо в Республиканском конкурсе молодых художников «Тайны красок» организованный научно-методическим центром «Атамұра» (514 приказ).
17. Менг Т.И. награждена грамотой за подготовку учасника олимпиады «Тесты на логику».
18. Пшеничная Л.И. награждена благодарственным письмом в конкурсе посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева.
19. Абаева А.А. награждена благодарственным письмом в конкурсе посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева.
20. Василькова О.А. награждена благодарственным письмом в конкурсе посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева.
21. Жунусова А.А. награждена благодарственным письмом в конкурсе посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева.
22. Абильгаламова А.А. награждена благодарственным письмом организованная Республиканским научно-методическим центром «Атамұра» в номинации «Бояулар құпиясы».
23. Иржанова А.А. награждена благодарственным письмом организованная Республиканским научно-методическим центром «Атамұра» в номинации «Бояулар құпиясы».
24. Тукпаева Г.С. награждена благодарственным письмом место в центре интеллктуальных конкурсов для детей «Дважды два» по теме «Моя Родина - Казахстан».
25. Каратаева Е.Н. диплом 2 степени за участие в Республиканской олимпиаде по предмету «Инклюзивное образование».
26. Ликкей Г.П. награждена грамотой за подготовку участников в республиканской олимпиаде, Благодарственное письма за подготовку участников в интеллектуальных конкурсах «Дважды два».
27. Байканова А.У. получила сертификат за участие в республиканской олимпиаде «Учитель 21 века».
28. Байканова А.У. награждена грамотой за подготовку участников в республиканской олимпиаде, Благодарственное письма за подготовку участников в интеллектуальных конкурсах «Дважды два».
Внутрисадовские конкурсы:
1. Средняя группа «Ягодка» заняли 1 место в конкурсе «Профессия моего дедушки». (Менг Т.И.)
2. Средняя группа «Родничок» заняли 2 место в конкурсе «Профессия моего дедушки». (Василькова О.А.)
3. Средняя группа «Көбелек» заняли 3 место в конкурсе «Профессия моего дедушки». (Есен-Аманова А.С.)
4. Средняя группа «Светлячок» грамота за участие в конкурсе «Профессия моего дедушки». (Швицгебель Р.К.)
Семинары, мастер-классы, тренинги внутрисадовские:
1. Приходько А.Г. провела тренинг «Мы связаны одной нитью».
2.Приходько А.Г., Каратаева Е.Н. провели семинар-практикум для родителей младших групп «Вместе играем - малыша развиваем!»
Конференции, семинары районные:
1. Алмаганбетова А.К. выступила на районном семинаре с докладом по теме: «Развитие компетенций воспитанников: участие в конкурсах». (январь)
Обучающие семинары:
1. Тукпаева Г.С. сертификат за участие в республиканском онлайн семинаре «Перспективы инклюзивного образования и проблемы реализации».
2. Шакибаева А.Р. сертификат за участие в республиканском онлайн семинаре «Перспективы инклюзивного образования и проблемы реализации».
3. Абаева А.А. сертификат «Перспективы инклюзивного образования и проблемы реализации».
4. Абаева А.А. сертификат «Инклюзивное образование в общеобразовательных и дошкольных организациях образования».
5. Абаева А.А. сертификат «Творчество в проектах: раскрытие уникальности учащихся как ключевой фактор успеха».
6. Абаева А.А. сертификат «Результативность каждого занятия через развитие когнитивных качеств дошкольника».
7. Уразалина А.М. сертификат международного семинара «Дошкольное образование: обучаем через игру. Игра как средство организованной деятельности дошкольников».
8. Жунусова А.А. сертификат «Творчество в проектах: раскрытие уникальности учащихся как ключевой фактор успеха».
9. Жунусова А.А. сертификат «Арнайы білім беру ұйымдарында оқу-тәрбие жұмысын ұйымдастыру ерекшеліктері».
10. Жунусова А.А. сертификат «Мектепке дейінгі балалардың логикалық ойларын тапсырма арқылы дамыту».
11. Шакибаева А.Р. сертификат «Перспективы инклюзивного образования и проблемы реализации».
12. Прилипченко И.А. приняла участие в семинаре – практикуме в городе Рудном «Игрофикация – как средство достижения педагогических целей». (оффлайн)
13. Каратаева Е.Н. благодарственное письмо за участие в семинар-тренинге «Педагогикалық білімді модернизациялау».
14. Каратаева Е.Н. сертификат за участие в семинар-тренинге «Педагогикалық білімді модернизациялау».
15. Каратаева Е.Н. сертификат является участником Международного семинара «Дошкольное образование: Обучаем через игру. Игра как средство организованной деятельности дошкольников».
16. Зинченко А.Н. приняла участие в республиканском онлайн семинаре на тему «Инклюзивное образование в общеобразовательных и дошкольных организациях образования».
17. Байканова А.У. приняла участие в республиканском онлайн семинаре по теме «Результативность каждого занятия через развитие когнитивных качеств дошкольника», «Перспективы инклюзивного образования и проблемы реализации».
Участие детей в конкурсах, олимпиадах
Внутрисадовские конкурсы:
1. Внутрисадовский конкурс семейного творчества «Музыкальные инструменты своими руками» - воспитанница старшей группы «Балдаурен» Ахметова Данелия – Гран-При; воспитанник старшей группы «Алтын балық» Рогожников Константин – 1 место; воспитанник старшей группы «Балдаурен» Рашит Айтөре – 2 место; воспитанница старшей группы «Капелька» Болтушенко Полина – 2 место; воспитанник старшей группы «Алтын балық» Исмаилов Медет – 3 место. (Руководитель Шавшун Т.И.)
2. 1 место в общесадовском конкурсе «Щедрая осень» Айтмагамбетов Тимур, 2 место Китибаев Матвей, 3 место Проскурников Назар.
3. Семья Айтмагамбетова Тимура 2 место в внутрисадовском конкурсе видеороликов «Шаңырақ» с участием семей этносов (национальностей, проживающих в Казахстане), вместе детьми дошкольного возраста.
4. Бейсов Бектұр (Алтын балық) – 1 место в конкурсе проектов « Профессия – моего дедушки».
5.Теницкий Арсений (Капелька) – 1 место в конкурсе проектов « Профессия – моего дедушки».
6. Абаева Дария, Колесенова Галия, Альмухамбетова Амина (Балдаурен) – 2 место в конкурсе проектов « Профессия – моего дедушки».
7. Асылбек Қуаныш (Солнышко) – 3 место в конкурсе проектов « Профессия – моего дедушки».
8. Сарсенбаев Алдияр (Көбелек) – 1 место в конкурсе «Ханталапай».
9. Ахметжанова Дария (Көбелек) – 1 место в конкурсе «Ханталапай».
Районные конкурсы:
- Махмутов Евгений (Алтын балық) 2-е место в конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Культаева К.Ж.)
- Якупова Диана (Капелька) 1- е место в конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Батенева Н.А.)
- Болтушенко Полина (Капелька) 3- е место в конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Батенева Н.А.)
- Мендыбаева Жасмина (Алтын балық) 1-е место в конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Культаева К.Ж.)
- Казенова Айзере (Алтын балық) 2-е место в конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Культаева К.Ж.)
- Жахин Жанали (Балдаурен) 2-е место в конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Абильгаламова А.А.)
- Ахметова Данелия (Балдаурен) 2-е место в конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Абильгаламова А.А.)
- Бияхмет Жансая (Балдаурен) 3-е место в конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Абильгаламова А.А.)
- Миндыкулов Имран (Капелька) 1-е место в районном конкурсе «Асық ату».
- Кушекбаев Амир (Капелька) 3-е место в районном конкурсе «Асық ату».
- Соловьёв Клим (Капелька) 2-е место в районном конкурсе «Асық ату».
Международные конкурсы:
1. Полищук Никита диплом 1 степени, победитель VII Международного творческого конкурса образовательного портала "Азбука. kz" "Золотая осень" номинация "Видео".
2. Диплом 1 степени Андреев Александр за победу международном конкурсе «Волшебство своими руками».
3. Диплом 1 степени Масалимова Милена за победу международном конкурсе «Волшебство своими руками».
4. Диплом 2 степени Китибаев Матвей за победу международном конкурсе «Волшебство своими руками».
Республиканские конкурсы:
1. Дорохин Константин занял 1 место в Республиканском центре развития "Worlb of Best" Республиканский конкурс рисунков "Волшебница зима". (Пшеничная Л.И.)
2. Исмулдин Али занял 1 место в Республиканском центре развития "Worlb of Best" Конкурс "Мой Казахстан". (Пшеничная Л.И.)
3. Якупова Диана занявшая 1 место в Республиканском-Фестивале-"Бала тілі-бал" в номинации "Художественное слово". (Исмуратова Д.Т.)
4. Исмаилов Медет, Алибеков Алишер ( гр.Алтын балық) занявшие 2 место в Республиканском-Фестивале-"Бала тілі-бал" в номинации "Оригинальный жанр" Цирковое искусство. (Уразалина А.М.)
5. Диплом І дәрежелі Еліміздің бірқатар көрнекті тұлғаларының өлеңдерін және шығармашылық жұмыстарын мәнерлеп нақышына келтіріп оқу байқауына қатысып, «Қазағымның дара тұлғалары» номинациясында үздік нәтиже көрсеткені үшін Китибаев Матвей марапатталады. (Руководитель Ринглер В.С.)
6. Тарасова Александра диплом 1 степени победитель в 1 Республиканском конкурсе рисунков "Золотая осень - 2023". (Руководитель Каратаева Е.Н.)
7. Бонишевский Александр диплом 2 место Республиканский конкурс-фестиваль "Бала-тілі-бал". Номинация: Декоративно прикладное искусство. (Каратаева Е.Н.)
8. Воспитанники старшей группы «Балдаурен» Жангелді Айзере, Рашит Айтөре (эстрадный вокал (дуэт) – занявшие 2 место в Республиканском конкурс-фестивале «Бала – тілі бал». (Шавшун Т.И.)
9. Жунусова Эмилия воспитанница группы (Көбелек) Гран При в Республиканском-Фестивале-"Бала тілі-бал" в номинации "Художественное слово". (Приходько А.Г.)
10. Бальмагамбетова Адина воспитанница группы (Солнышко) 1 место, Республиканский конкурс-фестиваль "Бала-тілі-бал". Номинация: Декоративно прикладное искусство. (Приходько А.Г.)
11. Суенбаева Аделина, Орт София, Коравайко Вероника воспитанницы группы «Солнышко» награждены дипломами 1 степени в Республиканской олимпиаде «Золотая осень». (Баймаканова А.К.)
12. Косемук Элина, Хураскин Даниил, Хураскин Иван (группа Солнышко) награждены дипломами 1 степени в Республиканской олимпиаде «Сундук загадками». (Прилипченко И.А.)
13. Полищук Никита воспитанник группы Светлячок диплом 1 место в VI Республиканском конкурсе ресурсов, фоторисунков, компьютерной графики и ручных поделок «Мой Казахстан» - от Республиканского центра развития «World of Best». (Щвицгебель Р.К.)
14. Рашит Айтөре, Рахым Мади воспитанники группы «Балдаурен» (эстрадный вокал (дуэт) – занявшие 3 место в Республиканском конкурс-фестивале «Бала – тілі бал». (Шавшун Т.И.)
15. Фатеева Дарья воспитанница группы «Светлячок» диплом -1 место в
Республиканской олимпиаде для воспитанников "Занимательная логика " (Зинченко А.Н.)
16. Фатеева Дарья воспитанница группы «Светлячок» 1 место, Республиканский конкурс-фестиваль "Бала-тілі-бал". Номинация: «Художественное слово». (Зинченко А.Н.)
17. Бекенова Айлин воспитанница группы «Алтын балық» заняла 1 место в центре интеллктуальных конкурсов для детей «Дважды два» по теме «В мире животных». (Тукпаева Г.С.)
18. Бекенова Айлин воспитанница группы «Алтын балық» 2 место в интеллектуальном конкурсе "Четвёртый лишний". (Тукпаева Г.С.)
19. Альмухамбетова Амина воспитанница группы (Балдаурен) 1 место в Республиканском-Фестивале-"Бала тілі-бал" в номинации "Художественное слово".
20. Ахметова Данелия ГРАН ПРИ в Республиканском конкурсе молодых художников «Тайны красок» организованный научно-методическим центром «Атамұра» (514 приказ).
21. Алтынбаева Ригина 1 место в Республиканской олимпиаде «Тесты на логику».
22. Болатханова Амина (Көбелек) 1 место в Республиканском конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Абаева А.А.)
23. Величко Виктория (Айгөлек) 1 место в Республиканском конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Жунусова А.А.)
24. Возмитель Диана (Ягодка) 1 место в Республиканском конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Пшеничная Л.И.)
25. Глущенко Богдан (Айгөлек) 1 место в Республиканском конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Жунусова А.А.)
26. Егоренкова Екатерина (Көбелек) 1 место в Республиканском конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Абаева А.А.)
27. Жаканова Ясмина (Родничок) 1 место в Республиканском конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Василькова О.А.)
28. Кускулакова Мээрим (Көбелек) 1 место в Республиканском конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Абаева А.А.)
29. Телягисова Даяна (Көбелек) 1 место в Республиканском конкурсе рисунков посвященному 120-ию со дня рождения Әбілхана Кастеева. (Абаева А.А.)
30. Айтмухамбетова Айлана 1 место организованная Республиканским научно-методическим центром «Атамұра» в номинации «Бояулар құпиясы».
31. Ахметова Данелия 1 место организованная Республиканским научно-методическим центром «Атамұра» в номинации «Бояулар құпиясы».
32. Бияхмет Жансая 1 место организованная Республиканским научно-методическим центром «Атамұра» в номинации «Бояулар құпиясы».
33. Байбасынов Ералы 1 место организованная Республиканским научно-методическим центром «Атамұра» в номинации «Бояулар құпиясы».
34. Жахин Жанали 1 место организованная Республиканским научно-методическим центром «Атамұра» в номинации «Бояулар құпиясы».
35. Нурмахан Айлин 1 место организованная Республиканским научно-методическим центром «Атамұра» в номинации «Бояулар құпиясы».
36. Берген Руслан 1 место организованная Республиканским научно-методическим центром «Атамұра» в номинации «Бояулар құпиясы».
37. Магамбетов Арсен 1 место организованная Республиканским научно-методическим центром «Атамұра» в номинации «Бояулар құпиясы».
38. Жангелді Айзере 1 место организованная Республиканским научно-методическим центром «Атамұра» в номинации «Бояулар құпиясы».
39. Алибеков Алишер 1 место в центре интеллктуальных конкурсов для детей «Дважды два» по теме «Моя Родина - Казахстан». (Тукпаева Г.С.)
40. Суенбаева Аделина 1 место в Республиканском конкурсе рисунков «Самый яркий Новый год». (Прилипченко И.А.)
41. Уразалинов Эрик 1 место в Республиканском конкурсе рисунков «Светофор». (Прилипченко И.А.)
На середину года
1.Внутрисадовские конкурсы: 4 ребенка – 2%
- .Районные конкурсы: 3 ребенка – 2%
- : 20 детей – 9%
- : 4 ребенка – 2%
На конец года
1.Внутрисадовские конкурсы: 9 детей – 4%
- .Районные конкурсы: 11 детей – 5%
- : 41 ребенка – 19%
- : 4 ребенка – 2%
РАЗДЕЛ 9. Недостатки и замечания, пути их решения
1. Наличие педагогов, не имеющих высшее педагогическое образование по
соответствующему профилю, хотя все педагоги имеют средне-специальное образование
Пути решения: мотивировать педагогов на получение высшего педагогического образования по профилю.
РАЗДЕЛ 10. Выводы и предложения
- Проведен полный анализ воспитательно-образовательного процесса за 2023-2024 учебный год;
- Вся деятельность дошкольной организации была основана и осуществлена в соответствии с нормативно-правовыми актами и согласно утвержденных планов;
- Стоит отметить положительные результаты воспитанников в различных конкурсах из года в год;
Таким образом, результаты самооценки ясли-сада подтверждают соответствие предоставляемых образовательных услуг общим требованиям ГОСО.